+7 (925) 545-61-65

BlowGrana 134A Хладагент

BlowGrana 134A Хладагент

Технические характеристики:
Хладагент Blowgrana ®134a (R-134a) является не разрушающим озон HFC хладоном со свойствами, очень похожими на R-12. Он может быть использован как в качестве чистого хладагента в оборудовании, в котором ранее использовался R -12, так и в качестве компонента смесевых хладагентов, предназначенных для замены R-502 и R-22.

Применение:
R -134 a используется в автомобильных кондиционерах, чиллерах, среднетемпературном коммерческом холодильном оборудовании и подвижных холодильных установках.

R -134 a работает с новыми компрессорами в холодильных машинах, специально созданных под него, но так же R-134a будет работать и в модифицированных машинах, ранее работавших на R-12 и R-500 после проведения ретрофита.

Свойства:
R-134a предназначен для систем кондиционирования воздуха и среднетемпературных холодильных систем. R-134a по классификации хладагентов ASHRAE имеет низший уровень токсичности и горючести А1 и нулевой потенциал озоноразрушения.

Смазка:
С хладагентом R-134a должны использоваться только синтетические смазочные материалы POE или PAG (полиалкиленгликоль только для автомобильных кондиционеров). С минеральным маслом этот хладагент не смешивается.

Особое внимание надо обратить на меры, предупреждающие попадание влаги из атмосферы в холодильный контур или в само масло еще до его заправки в систему. При проведении ретрофита на R 134 a необходимо обеспечить удаление старого минерального масла до уровня остаточного содержания ниже 5% от общей заправки.

Заправка:

Заправку хладагентом R-134a можно осуществлять в виде пара или жидкости. Окончательное руководство по заправке хладагентом конкретного оборудования необходимо уточнять у производителя этого оборудования.

Ретрофит:
R-134a может быть использован при модернизации для дальнейшего использования некоторых существующих систем работавших на R-12, включая центробежные чиллеры, полугерметичные, поршневые и винтовые компрессора, промышленные холодильные установки, автомобильные кондиционеры и в некоторых случаях установки на герметичных компрессорах.

При ретрофите системы работавшей на R -12 нужно заменить существующую смазку на масло POE, за исключением некоторых автомобильных кондиционеров, которые требуют масла PAG. В большинстве случаев остаток старого минерального или алкилбензольного масла должен быть меньше 5% от вновь заправляемого масла POE.

Относительная молекулярная масса 102,031
Температура плавления -101 С
Температура кипения -26,5 С
Потенциал озоноразрушения 0
Потенциал глобального потепления(OGWP) 300
Сочетание с маслом полиэфирное

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять