Многоцелевая противозадирная ЕР смазка на основе литиевого комплексного загустителя. Предназначена для смазывания подшипников и агрегатов в условиях длительной эксплуатации при высоких температурах и нагрузках. Обладает повышенными антифрикционными, антиокислительными свойствами.
Смазка МС 1510 может применяться в широком диапазоне автомобильного, индустриального, строительного и судового применения. Смазка рекомендована для применения в компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей, подвергающимся экстремальным нагрузкам и повышенной температуре.
Цвет | синий | визуально |
Внешний вид | однородная мазь | визуально |
Тип загустителя | литиевое комплексное мыло | — |
Вязкость базового маслапри 40°С, сСт | 60-80 | ASTM D445 |
Температура каплепадения, °С, не ниже | 350 | ГОСТ 6793 |
Класс консистенции по NLGI | 2/3 | — |
Пенетрация, 0,1 мм | 250-280 | ГОСТ 5346 |
Коллоидная стабильность % выделенного масла, не более | 13 | ГОСТ 7142 |
Вымываемость водой из подшипника при плюс 79°С, %, не более | 4,0 | ASTM D1264 |
Смываемость струёй воды с пластины при плюс 38°С, %, не более | 7,0 | ASTM D4049 |
Низкотемпературный момент вращения ступичного подшипника при минус 40°С Н*м, не более | 7,0 | ASTM D4693 |
Минимальная температура применения в АЦСС, °С | + 5 | — |
Коррозийное воздействие на металлы | выдерживает | ГОСТ 9.080 |
Нагрузка сваривания (Рс), кгс, не менее | 299 | ГОСТ 9490 |
Критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее | 94 | ГОСТ 9490 |
Диаметр пятна износа Ди (нагрузка 392 Н, 1 час), мм, не более | 0,6 | ГОСТ 9490 |