+7 (925) 545-61-65

Кузов автомобиля — Кривошипно-шатунный механизм

Кузов автомобиля 
Кузов автомобиля, как конструктивный элемент системы пассивной безопасности, представляет собой конструкцию, предназначенную для выживания водителя и пассажиров при аварии.

Коробка передач 
Коробка передач — конструктивный элемент трансмиссии автомобиля, предназначеннный для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.

Контактная система зажигания 
Контактная система зажигания — система зажигания, в которой создание высокого напряжения и распределение его по цилиндрам происходит с помощью контактов.

Каталитический нейтрализатор 
Каталитический нейтрализатор — конструктивный элемент выпускной системы автомобиля, предназначенный для снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами.

Кислородный датчик 
Кислородный датчик (другое наименование лямбда-зонд, датчик концентрации кислорода) — конструктивный элемент выпускной системы автомобиля, предназначенный для определения количества кислорода в отработавших газах.

Карданная передача 
Карданная передача — конструктивный элемент трансмиссии, обеспечивающий передачу крутящего момента от коробки передач на главную передачу (раздаточную коробку), расположенных под углом друг к другу.

Кривошипно-шатунный механизм 
Кривошипно-шатунный механизм (сокращенное название КШМ) — предназначен для восприятия давления газов, возникающих при сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, и преобразования его в механическую работу по вращению коленчатого вала.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять