+7 (925) 545-61-65

Как работает Суперантигель LAVR Super Antigel Diesel -45°С

С наступлением холодов люди надевают варежки и тяжелые пуховики, прячут нос в теплый шерстяной шарф. Мотор шубой не укутаешь, поэтому автомобиль к зиме необходимо готовить. И особенно тщательно нужно позаботиться о дизеле, ведь зимой солярка может застыть в самый неподходящий момент.

Качественная летняя солярка начинает густеть уже при -5°C. Это означает, что как только температура опустится до 0°C, ваш дизель может не запуститься.

Между тем, на некоторых АЗС летней соляркой торгуют вплоть до ноября! А все из-за дефицита зимней солярки. В общем балансе производства дизельного топлива летняя солярка составляет около 90%, зимнее — менее 10%, а арктическое, которое не застынет даже в самый лютый мороз — всего лишь около 1%.
Дизельное топливо без добавления Суперантигеля LAVR
Не внушает оптимизма и качество российского дизельного топлива. По оценкам американских специалистов Международного центра качества топлива, российская солярка худшая в Европе и занимает 44-ое место в мировом рейтинге, после Мексики и Турции. Такое топливо вредит не только окружающей среде, но и прихотливым и дорогим современным дизельным двигателям. Качество солярки в Белоруссии, Казахстане и Украине еще менее совершенно.

Чтобы дизель запускался в холода, наши деды добавляли в топливо керосин. Современные автолюбители используют специальные депрессорные присадки в топливо. Самые продвинутые скупают их целыми коробками. И все для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов с запуском дизельного двигателя при отрицательных температурах.

Попробуем разобраться, насколько эффективно работают такие препараты, на примере нашего средства Суперантигель с диспергатором LAVR Super Antigel Diesel -45°C. Эта присадка в дизельное топливо улучшает его низкотемпературные характеристики — снижает температуру фильтруемости и застывания солярки, улучшает ее смазывающие свойства и защищает двигатель от преждевременного износа и коррозии.

Что происходит с дизельным топливом в холодную погоду?
Дизельное топливо с добавлением Суперантигеля LAVR
При понижении температуры в дизельном топливе начинается процесс кристаллизации парафинов. Это приводит к помутнению и ухудшению фильтруемости солярки.

При дальнейшем понижении температуры кристаллы парафинов слипаются друг с другом и увеличиваются в размерах. Эти сгустки способны забить топливный фильтр. Дизельное топливо не прокачивается через забитые ячейки фильтра, двигатель глохнет и не запускается.

Особое вещество-депрессор в составе Суперантигеля LAVR обволакивает кристаллы парафинов, а диспергирующий компонент не дает им слипаться и выпасть в осадок. Топливо фильтруется даже при -20°С…-30°С, а температура его застывания опускается до -45°С.

Для оптимального результата применяйте Суперантигель LAVR до или сразу же после заправки, пока топливо еще теплое и в нем не успели образоваться кристаллы парафинов. Более подробная информация о концентрациях Суперантигеля LAVR и низкотемпературных характеристиках топлива — на страничке препаратов.

В ходе опыта мы создали температурные условия, максимально приближенные к суровой российской зиме. Смотрите галерею и читайте подробное описание эксперимента, проведенного в нашей лаборатории.

Так летнее дизельное топливо выглядит при рабочей температуре. Добавляем депрессорную присадку в дизельное топливо Суперантигель LAVR в один из образцов. Помещаем оба образца в криостат, который находится в нашей лаборатории. Начинаем охлаждать солярку.Так выглядят образцы, охлажденные до температуры -2°C. Топливо без добавления Суперантигеля LAVR начинает мутнеть - в нем образуются кристаллы парафинов, которые при дальнейшем понижении температуры забивают топливный фильтр и выпадают в осадок. Все это препятствует запуску двигателя. Мы оставили образцы в морозильной камере при температуре -7°C на ночь. В топливе без добавок образовался гелевый осадок. На этом этапе двигатель пришлось бы размораживать. Топливо с добавлением Суперантигеля LAVR в полном порядке.А вот так выглядит солярка без добавления Суперантигеля при температуре -34°C, типичной для русской зимы. Дизельный двигатель на таком топливе не поедет. Из него разве что свечку можно сделать. Поэтому использовать присадку необходимо.