+7 (925) 545-61-65

Испытываем жидкости для промывки системы впрыска

Пожалуй, самая главная характеристика препаратов для безразборной очистки форсунок — способность эффективно и безопасно растворять вредные отложения. Мы решили сравнить свойства у двух представителей — средства зарубежного производства и нашей промывки инжекторных систем LAVR ML101.

На упаковке импортного средства заявлено, что он не требует замены свечей зажигания, не повреждает катализатор и обладает повышенными моющими свойствами. Наш препарат обладает теми же преимуществами. Чтобы выяснить, так ли это на самом деле, мы провели простой эксперимент в своей лаборатории: взяли два кусочка битума, который по своим свойствам очень похож на смолистые отложения в системе впрыска, и поместили его в бюксы, заполненные препаратами.

Как показал эксперимент, даже усовершенствованный препарат не смог полностью справиться с загрязнениями, образующихся в топливной системе автомобилей, которые эксплуатируются в российских условиях и заправляются российским же бензином. А вот препарату LAVR ML101 оказалось под силу не только быстро и безопасно растворить битум, но и справиться с обугленным асфальтеном. Листайте фотографии и читайте подробное описание эксперимента! Кстати, при желании вы сами сможете легко повторить его дома или в автосервисе.

Для проведения теста нам понадобятся стеклянные бюксы, кусочки битума, фильтровальная бумага и пинцет.Переливаем в бюксы образцы препаратов и осторожно помещаем в них кусочки битума. Практически сразу начинается взаимодействие составов с загрязнением. Спустя полминуты становится заметно, что битум в обеих колбах расщепляется с разной скоростью. Если в нашем составе он действительно поплыл, то в импортном процесс растворения происходит гораздо медленнее. Спустя 10 минут становится очевидным, что наш состав работает быстрее. В колбе с составом зарубежного производителя образовалась взвесь мелких частиц - препарат способен растворить лишь слабые загрязнения, межслойное низкомокулярное связующее. Окисленные и высокомолекулярные отложения ему явно не по зубам.Частицы же отслоившихся загрязнений могут забить двигатель. Впрочем, не будем торопиться и подождем, когда время, необходимое для очистки, закончится. Вернемся к образцам еще через 20 минут. Прошло 30 минут с начала эксперимента. Значительную часть загрязнений препарат-конкурент разрушил. В колбе образовалась взвесь мелких твердых частиц. Новая порция препарата не влияет ни на количество, ни на размер отложений. Сливаем верхний слой жидкости, остатки препарата и загрязнений переносим на фильтровальную бумагу Как видно, зарубежный препарат оказался не на высоте. Он эффективен лишь на начальных стадиях очистки. LAVR ML101 практически полностью растворил кусочек битума и доказал свою эффективность. Напоследок поместим в бюксы кусочки обугленного асфальтена. В этом материале отсутствует межслойное связующее, поэтому он больше похож на камень, чем на нефтепродукт. Результат предсказуем: наш препарат работает, а зарубежное средство - нет.